Please fill out the form and we will contact you shortly

Cases of ESB integration into the project enterprise-infrastructure

Talend ESB is a universal tool for fast integration of services and applications. Installing and configuring Talend allows developers to focus on the project's business logic, rather than on the complexity of technologies.
Mule ESB is an enterprise service bus that allows implementing integrations with various systems and maintaining data exchange between them with minimal development costs.

Talend

Mule

Apache Kafka

Kafka Connect is an Apache Kafka framework that provides scalability and flexibility for moving data between Kafka and other repositories. This framework allows the broker to act as an ESB service bus.
WSO2 ESB is an enterprise service bus that allows developers to promptly integrate services and applications. There are several ways of WSO2 ESB deployment: on-premises, cloud-based, or hybrid.

WSO2

FM Logistic is an international logistics company that provides warehousing, cargo handling and packaging solutions and supply chain services.
Objective
The number of client's projects is constantly growing. It was necessary to find a solution that would speed up the development and integration of new systems, as well as allow managers to perform basic tasks independently, without developers' help.
Solution
The implementation of the Talend ESB service bus in the project infrastructure allowed us to speed up integration process by 4 times. Now, instead of writing a code, the developer just configures a job responsible for a specific functionality. Using the Talend ESB, the managers can work independently, without developers' help to perform simple tasks, such as file convertion from one format to another.

The Talend bus allowed saving time on routine management tasks, giving developers extra time for more complex tasks.


Job — a service, responsible for a particular functionality that allows configuring its logic and the operating procedure.
A major retailer, one of the leading Russia's suppliers of medicinal products and medical devices.
Objective
The client was aiming at the retail segment, which required a large number of integrations. The existing servers were insufficient for the increasing load, and it was necessary to optimize the website and increase its fault tolerance.
Solution
To remove extra load from the site and simplify integration, we decided to implement the ESB service bus. At the development start, we were choosing between the two platforms — Talend ESB and Red Hat Fuse. In accordance with the client's requirements and objectives, our final solution was the Talend. With the help of Talend ESB, we managed to reduce the time for Pimcore and marketplaces integration with the website, 1C and the medications directory.

Also, to expand the functionality and control the Talend ESB operation, we installed:

  • Apache Kafka Message Broker;
  • Checkmk monitoring system;
  • ELK logging system.
A major manufacturer and retailer of seating and cabinet furniture, mattresses and sleep products.
Objective
For such a big company with multiple information systems, a point–to-point integration is not the best choice. The customer wanted a light data migration mechanism with a simple logic with a sole function of transmitting data from one system to another. At the same time, it was necessary to take into account the company's need for systems' weak interconnection, so that it was possible to remove or replace one of the systems in such a way that other systems were not affected.
Solution
To cope with the customer's task, we've integrated Kafka into the enterprise infrastructure of the project. Kafka is a distributed system that allows users to exchange messages and provides permanent data storage capacities.

YOUR PERSONAL MANAGER

en: Alexey Klokov Sales Manager | kt.team
Alexey Klokov
Sales Manager
Phone:
WhatsApp:
Telegram:
Email:
You can ask Alexey any questions related to your project and he will guide you through the work scope, terms and costs.
Please fill out the form and we will contact you shortly

контакты
Телефон: +7 495 369-20-29
Для клиентов: clients@kt-team.de
По всем остальным вопросам:
info@kt-team.de
офис
Тольятти: ул. Офицерская, д. 12А, корп. 1 (ТЦ «Рим»)
Подпишитесь на нашу рассылку!
Будьте в курсе новостей мира разработки и менеджмента, узнайте первыми о наших новых кейсах, событиях и личном опыте!
Заполните форму — и мы свяжемся с вами

Кейсы по внедрению ESB в enterprise-инфраструктуру проектов

Talend ESB — универсальный инструмент для быстрой интеграции сервисов и приложений. Установка и конфигурирование Talend позволяют разработчикам сконцентрироваться на бизнес-логике проекта, а не на усложнении технологий.
Mule ESB — сервисная шина предприятия, которая позволяет реализовывать интеграции с системами и организовывать обмен данными между ними с минимальными затратами на разработку.

Talend

Mule

Apache Kafka

Kafka Connect — фреймворк Apache Kafka, обеспечивающий масштабируемость и гибкость перемещения данных между Kafka и другими хранилищами. Этот фреймворк позволяет брокеру выступать в роли сервисной шины ESB.
WSO2 ESB — корпоративная сервисная шина, позволяет разработчикам быстро интегрировать сервисы и приложения. WSO2 ESB может быть развёрнута несколькими способами: локально, облачно или гибридным способом.

WSO2

FM Logistic — международная логистическая компания, предоставляющая услуги по складскому хранению, обработке и упаковке грузов, а также управлению цепями поставок.
Задача
Число проектов у клиента постоянно растёт. Необходимо было найти решение, которое ускорит разработку и интеграцию новых систем, а также позволит менеджерам выполнять элементарные задачи самостоятельно, без участия разработчиков.
Решение
Внедрение сервисной шины Talend ESB в инфраструктуру проекта позволило ускорить работу над интеграциями в 4 раза. Теперь вместо написания кода разработчику достаточно сконфигурировать джобу, отвечающую за конкретный функционал. Благодаря Talend ESB менеджеры могут самостоятельно, без привлечения разработчиков, выполнять несложные задачи, например конвертирование из одного формата файла в другой.

Шина Talend позволила сэкономить время, затрачиваемое на выполнение рутинных менеджерских задач, а освободившееся время разработчиков посвятить более сложным задачам.
Джоба — сервис, отвечающий за какой-то конкретный функционал и позволяющий настраивать его логику и порядок действий.
Крупный ретейлер, один из ведущих поставщиков лекарственных средств и изделий медицинского назначения в России.
Задача
Клиент хотел выйти в сегмент розничной торговли, но для этого требовалось большое количество интеграций. Текущие серверы не справлялись с нарастающей нагрузкой, необходимо было разгрузить сайт и сделать его более отказоустойчивым.
Решение
Для разгрузки сайта и упрощения интеграций было решено внедрить сервисную шину ESB. В начале разработки мы рассматривали две платформы — Talend ESB и Red Hat Fuse. В соответствии с требованиями и задачами клиента была выбрана шина Talend. При помощи Talend ESB нам удалось сократить время, необходимое для интеграции Pimcore и маркетплейсов с сайтом, «1С» и справочником РЛС.

Также для расширения функционала и контроля работы Talend ESB были установлены:
  • брокер сообщений Apache Kafka;
  • система мониторинга Checkmk;
  • система логирования ELK.
Крупный производитель и ретейлер мягкой и корпусной мебели, матрасов и товаров для сна.
Задача
Для такой крупной компании с множеством информационных систем интеграция по типу «точка – точка» является нецелесообразным решением. Заказчик хотел, чтобы механизм транспортировки данных был легковесным, без сложной логики, и выполнял исключительно функцию передачи сообщений из одной системы в другую. При этом нужно было учитывать потребность компании в слабой взаимосвязанности систем, чтобы при необходимости убрать одну из них или заменить на другую для остальных систем это прошло без изменений.
Решение
Для решения задачи, поставленной заказчиком, была осуществлена интеграция Kafka в enterprise-инфраструктуру проекта. Kafka — распределённая система, обеспечивающая возможность обмена сообщениями, способная хранить в себе данные бессрочно.

Ваш персональный менеджер

Сергей Влазнев
Телефон: +7 917 125-96-34
Телеграм: @kt_team_it
WhatsApp: +7 917 125-96-34
Email: clients@kt-team.de
Вы можете обсудить с Сергеем любые вопросы по вашему проекту — он сориентирует по составу работ, срокам и стоимости.
Получить консультацию