Антон Бердников
Инженер по машинному обучению
(Data scientist)
> Разработка Python 3.x

> Кроссплатформенная мобильная разработка: Dart/Flutter/Cordova

> Фреймворки для машинного обучения: keras.io, scikit-learn, ntlk, h2o

> Бэкенды для машинного обучения: tensorflow, theano

> Работа с Docker, C/C++
Крупные проекты
Дополненная реальность
Разработка программного кода.

Координация действий 3D художника.

Тестирование проекта на платформах IOS, Android.

Коммуникация с администрациями AppStore и Google Play.
Mirrar
Разработка сервисов на Python, обучение нейронных сетей.

Написание вычислительного кода на Golang.

Создание 3D-песочницы для автоматического обучения AI.
FM Logistic
Разработка нативного windows-сервиса для связи между эндпоинтом magento, клиентской локальной сетью и автоматизированной печатью на локальных принтерах.