Please fill out the form and we will contact you shortly

Cases of Talend Implementation in Enterprise Projects: Global Experience

Talend ESB is a software with a set of rules and principles that provides the possibility to exchange messages between different data systems and applications with the routing setup via a single point.
Content

  • Modernization of the banking system be means of integration
  • Simplify integrations in the online store infrastructure
  • Process automation, processing and storage of all data in a single system

Modernization of the Banking System Using the ESB Integration

BANKING SECTOR

About the Company
Landesbank is a German international universal bank that provides services in four major areas: private banking (VIP personal banking), corporate banking, commercial real estate loans, and selective capital market activities. The Bank serves about two million individuals and about 69 thousand corporate clients in more than 200 branch offices in Berlin.
Problem: Bank's IT System Obsolescence
To cope with the ever-rising account data volume, Landesbank decided to modernise its existing core banking system. However, the new system implementation required substantial advance preparation, and an unsuccessful changeover could actually bring the entire bank to a standstill.

Landesbank is a member of Germany's national savings banks group, and its business processes are closely connected to the organization's central IT provider Finanz Informatik (FI), that offers its own modern core banking system known as OSPlus. The complexity of updating the system was also due to the fact that in order to integrate its own banking applications for customer, address, revenue and account data, Landesbank needed to create an entirely new interface landscape parallel to OSPlus rollout.

Moreover, it was necessary to take into account a wide range of incoming data formats, and ensure the data is converted into the required formats to be further transferred to specialists in different departments that process documents in specific formats. The previous integration platform used by the bank was not up to the task of handling a massive data flow, and the transition to the new system could only be implemented in several stages, which was incredibly time-consuming.
Solution
Talend ESB integration helped optimize information transfer processes. Now, when a business process is triggered in the OSPlus banking system, data is transferred to other applications via the Talend ESB. Most interfaces are event driven; only a few are scheduled.

To ensure that this process is also transparent within the company, dedicated TMF portal (Tools & Methods Framework) containing information and forms was created to monitor the company's error management workflow.

Simplification of Integration in the Online Store Infrastructure with ESB

E-COMMERCE

About the Company
Otto Group is one of Europe's most successful e-commerce companies and Germany's biggest online retailer with more than 2.8 million article positions and 6800 clothing brands for the entire family. OTTO processes about 7 million online orders annually and at peak periods it receives up to 10 new orders a second.
Problem: the Complexity of the Project's IT Landscape
The existing IT architecture of the online store consisted of a large Teradata database and many islands of data. The architectural complexity was also due to the fact that some data islands used SQL, some PL/SQL, some were Oracle-based, and some used PERL scripts. So, in order to understand what kind of advertising would be the most effective for clients, the company had to do a lot of data transformation, and the data system needed a single integration tool.

Moreover, the project had a lot of integration scripts, which were very difficult to maintain, because the original developers had already left the Company.
Solution
Otto decided to build a completely new data lake and use Talend as a bridge between the new data lake, which stores data from the store website and from partner websites, and the company's 250TB Exasol database.

Talend software also made it possible to use company's own CI/CD process in the development. Talend also allowed OTTO to continuously integrate data sources and continuously develop and deliver new, small upgrades, updates, and applications as well as create test environments for new software launches. All this helped accelerate the process of development and troubleshooting, and allowed the overall reduction of risks associated with new developments and integrations.

So, if a customer wants his or her data to be removed from the OTTO system, the overall process won't take much time, since there is no need for searching several databases. Talend made it possible to communicate quickly with the data sources and simplify the process of deleting the data from Exasol and the Cloudera data lake.

Any Questions about the Talend ESB Integration?

Please, fill out the form and we will contact you shortly.
By clicking the "Submit" button, you consent to the processing of your personal data

Process Automation, Processing and Storage of all Data in a Single System Using the Enterprise Service Bus

PHARMACEUTICAL INDUSTRY

About the Company
Bayer AG is a German multinational pharmaceutical and life sciences company with more than 150 years of history and a key competence in the field of healthcare in the world.
Problem: Outdated Information System with Manual Data Processing
Bayer carries out continuous research and testing of new drugs to determine their effectiveness and drug safety for further market launch. This requires the accumulation, analysis and storage of huge amounts of clinical findings from patients and volunteers. The data also comes from laboratories and electronic devices. All data is automatically anonymized at the collection point.

The previous information system was outdated and could not cope with the existing load and an ever-growing data flow; some processes were not automated and operations were processed manually, which often led to errors due to human factor.
Solution
Instead of managing the old system, Bayer decided to completely change the environment and architecture of the infrastructure. Bayer hosted a "hackathon", when they performed a full-fledged Talend testing and came to the conclusion that it is a perfect solution for continuous system improvement, given its principles of flexibility and the ability to support a microservice architecture.

The Talend ESB bus has been used as a middleware that connects repositories and is not visible to users. The data is transmitted into Oracle's local data lake, and the company connects to the SAS system and uses the Oracle Life Sciences Data Hub to store data on clinical trials of drugs and medicines to perform advanced analytics.

The Talend ESB service bus made it possible to promptly add new functions and in accordance with the current requirements, to improve the quality of received data and to accelerate its processing. Another advantage of Talend use is its ability to track everything that happens with the data, including the data source and the destination.
Reference list:

Talend.com

YOUR PERSONAL MANAGER

en: Alexey Klokov Sales Manager | kt.team
Alexey Klokov
Sales Manager
Phone:
WhatsApp:
Telegram:
Email:
You can ask Alexey any questions related to your project and he will guide you through the work scope, terms and costs.
Please fill out the form and we will contact you shortly

контакты
Телефон: +7 495 369-20-29
Для клиентов: clients@kt-team.de
По всем остальным вопросам:
info@kt-team.de
офис
Тольятти: ул. Офицерская, д. 12А, корп. 1 (ТЦ «Рим»)
Подпишитесь на нашу рассылку!
Будьте в курсе новостей мира разработки и менеджмента, узнайте первыми о наших новых кейсах, событиях и личном опыте!
Заполните форму — и мы свяжемся с вами

Кейсы по внедрению Talend в enterprise-проекты: мировой опыт

Talend ESB — программное обеспечение с набором правил и принципов, позволяющее осуществлять обмен сообщениями между информационными системами и приложениями с настройкой маршрутизации через единую точку.

Модернизация банковской системы при помощи интеграции сервисной шины ESB

БАНКОВСКАЯ СФЕРА

О компании
Landesbank — немецкий международный универсальный банк, предоставляет услуги по четырём направлениям: private banking (персональное банковское VIP-обслуживание), корпоративный банкинг, финансирование коммерческой недвижимости и выборочная деятельность на рынке капитала. Банк ежегодно обслуживает около двух млн розничных клиентов и около 69 тыс. корпоративных клиентов из более чем 200 филиалов в Берлине.
Проблема: устаревание IT-системы банка
Чтобы справиться с постоянно растущими объёмами данных по счетам, Landesbank решил модернизировать свою базовую банковскую систему. Однако внедрение новой системы требовало тщательной предварительной подготовки, и в случае неудачной попытки перехода существовал риск закрытия банка.

Landesbank является членом группы национальных сберегательных банков Германии, и его бизнес-процессы тесно связаны с центральным провайдером информационных технологий Finanz Informatik (сокр. FI), который использует современную банковскую систему — OSPlus. Сложность обновления системы заключалась ещё и в том, что для интеграции собственных банковских приложений с данными о клиентах, адресах, доходах и счетах Landesbank необходимо было создать новый интерфейс параллельно с развёртыванием OSPlus.

Также необходимо было принять во внимание, что поступающие данные приходят в разных форматах, и для их дальнейшей передачи специалистам из разных отделов, принимающих документы каждый в своём формате, нужно конвертировать эти данные в запрашиваемые форматы. Предыдущая интеграционная платформа, которой пользовался банк, не справлялась с обработкой большого потока данных, а переход на новую систему требовал нескольких этапов, что только увеличивало время.
Решение
Интеграция Talend ESB помогла оптимизировать процессы по передаче информации. Теперь при запуске бизнес-процесса в банковской системе OSPlus данные передаются в другие приложения через сервисную шину Talend ESB. Большинство интерфейсов запрограммированы на работу по событиям, и только некоторые из них «запланированы» заранее.

Для обеспечения прозрачности процессов внутри компании на базе Talend ESB был создан специальный портал TMF (сокр. от англ. Tools & Methods Framework), осуществляющий мониторинг работы по управлению ошибками.

Упрощение интеграций в инфраструктуре интернет-магазина при помощи ESB

E-COMMERCE

О компании
Otto Group — немецкий интернет-магазин, крупнейший в Европе в сегменте посылочной торговли с более чем 2,8 млн позиций товаров и 6800 брендами одежды для всей семьи. Ежегодно обрабатывает около 7 млн онлайн-заказов и до десяти новых заказов в секунду в пиковые дни.
Проблема: запутанность IT-ландшафта проекта
Существующая IT-архитектура интернет-магазина состояла из базы данных Teradata и большого количества островов данных. Сложность архитектуры также заключалась в том, что некоторые острова данных использовали SQL, а другие — PL/SQL, Oracle и Perl-скрипты. Так, чтобы определить, какое рекламное предложение будет наиболее подходящим для клиентов, компании приходилось преобразовывать огромные массивы данных, а информационная система нуждалась в едином инструменте интеграции.

Кроме того, проект имел множество интеграционных скриптов, которые было очень сложно поддерживать,
т. к. разработчиков, изначально писавших код, уже не было в штате.
Решение
Компания Otto решила создать новое озеро данных с нуля и использовать Talend как мост между новым озером данных, в котором хранятся данные интернет-магазина и партнёрских веб-сайтов, и базой данных Exasol объёмом 250 Тбайт.

Также ПО Talend дало возможность использовать в разработке собственный CI/CD-процесс. Применение Talend позволило непрерывно интегрировать источники данных, разрабатывать и поставлять новые обновления и приложения, создавать тестовые среды для запуска нового ПО. Всё это способствовало повышению скорости разработки и скорости исправления проблем на проекте и в целом помогло снизить риски, связанные с новой разработкой и интеграциями.

Так, если в систему приходит запрос от клиента на удаление своих данных из системы Otto, это уже не занимает много времени, поскольку больше нет необходимости в длительных поисках по всем базам данных. Благодаря Talend стал возможным быстрый обмен данными с их источниками, что упростило процесс удаления данных из Exasol и озера данных Cloudera.

Есть вопросы по интеграции Talend ESB?

Заполните форму — и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Автоматизация процессов, обработка и хранение всех данных в единой системе с помощью сервисной шины предприятия ESB

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ

О компании
Bayer AG — немецкая химико-фармацевтическая транснациональная корпорация с более чем 150-летней историей и ключевой компетенцией в области здравоохранения в мире.
Проблема: устаревшая информационная система с ручной обработкой данных
Bayer постоянно проводит исследование и тестирование новых лекарств с целью выявления их эффективности и безопасности для дальнейшего вывода на рынок. Этот процесс требует накопления, анализа и хранения огромного объёма клинических данных, поступающих от пациентов и добровольцев. Данные также собираются из лабораторий и электронных устройств. Вся информация автоматически анонимизируется в точке сбора.

Прежняя информационная система устарела и не справлялась с нагрузкой и постоянно растущим потоком данных, к тому же некоторые процессы не были автоматизированы, операции обрабатывались вручную, что зачастую приводило к возникновению ошибок, вызванных человеческим фактором.
Решение
Вместо поддержки старой системы компания Bayer приняла решение полностью изменить среду и архитектуру инфраструктуры. Bayer провела «хакатон», во время которого тщательно протестировала Talend и пришла к выводу, что он лучше всего подходит для непрерывного совершенствования системы, учитывая его принципы гибкости и возможность поддержки микросервисной архитектуры.

Шина Talend ESB стала выступать промежуточным ПО, которое соединяет репозитории и при этом скрыто от глаз пользователей. Данные поступают в локальное озеро данных Oracle, для проведения расширенной аналитики компания подключается к системе SAS и использует Oracle Life Sciences Data Hub для хранения данных о клинических исследованиях лекарств и препаратов.

Сервисная шина Talend ESB позволила быстро и в соответствии с требованиями добавлять новые функции, сделать получаемые данные более качественными и повысить скорость их обработки. Также преимуществом Talend для компании стала возможность отслеживать всё, что происходит с данными, включая то, откуда они поступают и куда направляются.
Источники

Talend.com
Хотите обсудить проект?
Сергей Влазнев
Телефон: +7 917 125-96-34
Телеграм: @kt_team_it
WhatsApp: +7 917 125-96-34
Email: clients@kt-team.de
Вы можете обсудить с Сергеем любые вопросы по вашему проекту — он сориентирует по составу работ, срокам и стоимости.
Получить консультацию